Несмотря на это, покрышка обладает высокими эксплуатационными характеристиками, отличной проходимостью на слабых покрытиях (грунте, песке, глине, снегу), повышенной ударо- и износостойкостью. Узор протектора В отечественных автошинах Kama I-502 применяется симметричный ненаправленный рисунок протектора.
Его основными элементами являются массивные многоугольные блоки, расположенные в шесть рядов, глубокие ламели и многочисленные каналы водоотвода. Четырехрядное продольное ребро в центре беговой дорожки шины повышает курсовую устойчивость авто при движении на больших скоростях.
Заостренные грани резиновых блоков и криволинейные ламели создают в пятне контакта множество кромок сцепления, обеспечивающих уверенный контакт колес с дорожной поверхностью. За счет этого сокращается величина тормозного пути и предотвращаются частые пробуксовки при движении по снегу и грязи.
Длительный срок службы Шины Кама И-502 можно эксплуатировать на протяжении нескольких сезонов, регулярно используя их для поездок по бездорожью и низкокачественным покрытиям. В таких условиях покрышки могут долго сохранять свои первоначальные свойства, не покрываясь грыжами и не подвергаясь преждевременному абразивному износу.
Долговечность и надежность этих автошин обусловлена двумя факторами: Улучшенным химическим составом резиновой смеси. В ней содержатся частицы диоксида кремния, усиливающего молекулярные связи во внутренней структуре компаунда.
Усиленной конструкцией каркаса. Шина снабжается жестким брекером и упрочненным металлокордом. Эти структурные элементы защищают покрышку от разрывов и критических деформаций, которые могут возникнуть из-за ударов при движении по выбоинам и кочкам.
Топливная экономичность Макроблоки протектора изготавливаются из резины с низким коэффициентом сопротивления качению. Благодаря этому свойству, достигается оптимальный накат колес при езде по твердым покрытиям и предотвращается перерасход топлива, обусловленный чрезмерными силами трения в пятне контакта.
Синонимы: Kama I-502, Kama И-502, Нижнекамскшина И-502, Нижнекамскшина I-502.