Изделие обладает достаточной проходимостью, чтобы преодолевать загрязненные участки дороге и передвигаться по раскрошенному асфальту. Рекомендуется использовать на автомобилях ГАЗель, Соболь и Бычок. Оптимизированный рисунок протектора Инженеры построили пятиреберный ненаправленный протекторный рисунок с помощью программ компьютерного моделирования, которые позволили виртуально испытать проект изделия в различных дорожных условиях.
Выбранная схема распределения блоков оказалась наиболее выгодным вариантом, потому что производитель смог равномерно распределить по ней внешнее давление. Во-первых, это расширило контактное пятно, благодаря чему возросло количество активных сцепных граней.
Во-вторых, это сократило сопротивление качению, что привело к снижению топливного потребления и сокращению выбросов СО2. Технические детали протекторного рисунка Кама Кама-218 В протекторном рисунке отражены характерные для коммерческой специфики технические решения, которые обеспечивают шине эксплуатационную надежность: S-образные самоблокирующиеся ламели образуют активные грани контакта и обеспечивают улучшенное сцепление на мокрой дороге, сохраняя жесткость протектора и, следовательно, управляемость.
Многошаговое расположение протекторных блоков снижает частоту резонансных шумов и не пропускает их в салон автомобиля. Это обеспечивает акустический комфорт. Плечевые зоны намеренно уменьшены это позволяет покрышке выдерживать вес груженого автомобиля.
Дренажная система состоит из двух опоясывающих каналов, отделяющих центральную часть протектора от плечевых, и сети поперечных прорезей. Элементы сообща выводят потоки жидкости за пределы контактного пятна и поддерживают сцепление на влажном покрытии.
Шина Кама Кама-218 бюджетный вариант для нещадной эксплуатации в плохих дорожных условиях. Изделие хорошо проявляет себя на грязи и растресканном асфальте. Синонимы: Кама Кама-218, Kama Кама-218, Нижнекамскшина 218.