В 2007 году журнал Авторевю отметил акустический комфорт покрышки и хорошую управляемость на сухом покрытии. Допустимо всесезонное использование в южных регионах страны. Особенности протекторного рисунка Производитель установил на изделие простой рисунок протектора с проверенной раскладкой блочных элементов.
На беговой дорожке различаются четыре продольных ребра, сформированных разрезанными на ламели блоками. Шашки центральной части компактны, тогда как блоки плечевых зон массивны. Продольные ребра отделены друг от друга глубокими дренажными каналами.
Технические решения шины Кама Kama-217 Инженеры обращались к классическим решениям шинной индустрии, чтобы обеспечить изделию предсказуемость в поведении: Комбинированные брекер и каркас снижают вероятность получить повреждение при наезде на твердый предмет и частично нейтрализуют деформационные воздействия, что хорошо сказывается на качестве сцепления.
Густое ламелирование в центральной части протектора повышает эффективность борьбы с аквапланированием на мокрой дороге и захватывает дополнительные грани контакта на обледенелой поверхности. Продольные канавки собирают воду из контактного пятна и переводят ее в поперечные прорези, откуда жидкость покидает поверхность беговой дорожки.
Это сохраняет качество сцепления при движении по мокрому асфальту. Резиновая смесь с кремниевыми кислотами адаптируется к переменам погоды и обеспечивает устойчивость к преждевременному истиранию. Неравномерный блочный шаг минимизирует широту распространения резонансных шумов и обеспечивает акустический комфорт в салоне.
Шина Кама Kama-217 подойдет водителям автомобилей класса эконом. Изделие обеспечит надежные эксплуатационные свойства летом и в мягкую зиму. Синонимы: Кама Kama-217, Кама-217, Нижнекамскшина 217.